Календарь новостей

«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

С какой целью вы на этом сайте
 
 
 
Всего ответов: 24
Компьютерыкомпьютеры
Мультимедиа Музыка, фильмы Игры Игры
Новости Новости Клуб Клуб
уже Я уже веду свой раздел
 посмотреть посмотреть, я здесь впервые

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 2025-02-02, 2:59 PM
SITE LOGO
Главная » 2006 » Сентябрь » 26 » Новости общественного транспорта
Новости общественного транспорта
2:33 PM
Новая линия появится в московском метрополитене через 3 года.
Построены будут и несколько новых станций.

В ближайшие годы в Москве построят почти 24 км новых линий метрополитена. Правительство столицы в целом одобрило, но отправило на доработку плане метростроения до 2009 г. За месяц этот законопроект будет доработан до уровня целевой программы. В следующем году будут введены в эксплуатацию станции "Трубная", "Митино", "Кунцевская" и "Строгино", заявил глава метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, будут соединены участки от станций метро "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино". В связи с освоением территории технопарка "Нагатино и ЗИЛ" возникла необходимость сооружения станции "Технопарк" Замоскворецкой линии. Её начнут строить через 2 года. Началось проектирование второго пересадочного контура московского метро.
В 2009 г откроются станции "Достоевская" и "Марьина роща", "Мякинино" и "Волоколамская".
На финансирование строительства и проектно-сметной документации метрополитена в 2007 году предполагается выделить 25,5 млрд руб

Второй выход у станции метро "Бауманская" будет построен в 2012 году. Кроме того, в столице началась проектировка второго пересадочного контура московского метро, об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Также Гаев рассказал, что в связи с решением правительства города о тарификации, присоединения к электроэнергетическим узлам для подключения новых станций метро только в 2007 году потребуется 3 миллиарда рублей. "Этих денег у нас пока нет", - добавил Гаев.
По словам начальника московского метрополитена, столичное метро перевозит 2.6 млрд пассажиров в год. По его словам, сегодня в метро функционирует 280 км двупутных линий и 595 эскалаторов. Однако Гаев отметил, что метрополитен сегодня все же не в полной мере удовлетворяет потребности жителей. Он отметил, что в связи с увеличением подвижности населения был принят ряд мер, в частности была максимально увеличена длина поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии. При этом Гаев подчеркнул, что "этого недостаточно, и необходимо общее увеличение сети метрополитена".

Еще в 70-х гг. прошлого века велись настойчивые разговоры о необходимости еще раз закольцевать метро, ибо мотаться до центра и обратно для того, чтобы попасть, скажем, с конечной станции одной ветки на такую же конечную станцию, но уже ветки соседней – непозволительная трата времени. И особенно сегодня, когда москвича не только голова и руки, но и ноги если не кормят, то хотя бы подкармливают.
Еще в прошлом году начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев достаточно осторожно высказывался относительно подобных проектов, сетуя на их дороговизну и малые объемы финансирования из федерального бюджета. И вот сегодня на пресс-конференции Д.Гаев сообщил, что уже осенью на рассмотрение мэра Москвы будет представлен проект строительства второй кольцевой линии московского метро.
По словам Д.Гаева, вторая кольцевая линия, как предполагают проектировщики, должна пройти в 2-3 перегонах от уже существующей кольцевой линии, в местах наибольшей загруженности. Известно, что первый участок будущей кольцевой должен соединить станции "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".
Как сообщил начальник московского метрополитена, вторая кольцевая станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Он пояснил собравшимся, что первый контур расположен в центре Москвы, второй – существующая кольцевая линия.
Но не только проектами второй кольцевой заняты сейчас метростроевцы. По словам Д.Гаева, в течение семи лет в столичной подземке должны быть заменены все эскалаторы, которые эксплуатируются с 50-х гг. прошлого века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".
Не так скоро, но постепенно в метро происходит и замена подвижного состава. Дмитрий Гаев сообщил, что она идет с 2003 года. Например, к середине 2007 г. будут заменены вагоны на Сокольнической линии столичного метро, три года дал Д.Гаев на то, чтобы заменить состав на Филевской линии, продолжается замена вагонов на Люблинской. По словам начальника московского метро, ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.
Но не только перспективы подземного транспорта интересуют москвичей. Кто-то предпочитает передвигаться по поверхности. В настоящее время столичные власти рассматривают проект соединения шоссе Энтузиастов и Волгоградского проспекта маршрутом скоростного трамвая.
По словам руководителя Департамента транспорта Леонида Липсица, планируется также ввести скоростные трамваи на северо-западе столицы, а также соединить ими Измайлово и Ярославское шоссе. "Скорость трамвая будет достигать 80 км/ч, но все будет зависеть от сложности участков", - сказал руководитель Департамента транспорта и связи. Для прокладки маршрутов скоростного трамвая, который, кстати, движется практически бесшумно, потребуется прокладка новых путей, так как существующие рельсы не выдержат повышенной нагрузки
Просмотров: 552 | Добавил: ba495 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz